Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Алтайская правда, Барнаул, 27 февраля 2023 г.

Интерактивные стойки в маркетинге: как использовать их для привлечения внимания и увеличения продаж
266 просмотров

Для успешной борьбы с конкурентами бизнесу нужно привлекать внимание потенциальных клиентов. Одним из методов, позволяющих это делать, является использование интерактивного контента, который дает стимул к взаимодействию с брендом и позволяет дольше удерживать внимание покупателей. Интерактивные устройства для маркетинга бывают различного типа. Один из самых удобных вариантов — сенсорные стойки, которые могут использоваться в различных отраслях для рекламы или коммуникации с клиентами.

Увеличение продаж с помощью интерактивных стоек

Существуют различные типы конструкций, напольная электронная информационная стойка — самый удобный вариант. Она представляет собой конструкцию, оснащенную дисплеем, на котором размещается динамически меняющийся контент. Информация, которую отображает монитор, может меняться в зависимости от того, какие действия предпринимает пользователь.

Такие стойки позволяют не только демонстрировать весь имеющийся ассортимент, но и продвигать новые товары.

Основные функции и возможности интерактивных стоек, которые позволяют привлечь внимание

Эти устройства оснащены экранами, на которых постоянно меняется изображение. Это само по себе привлекает внимание пользователя. Сначала посетитель хочет рассмотреть яркую заставку, а если его интересует товар — он может получить о нем исчерпывающую информацию. Основные возможности интерактивных стоек:

- отображение информации об акциях;

- демонстрация нового товара;

- возможность заказа товара, в том числе с доставкой, если его нет на складе в этой конкретной торговой точке;

- сохранение сведений о клиентских операциях, что позволяет анализировать их и учитывать результаты в маркетинговой политике;

- снижение нагрузки на персонал, уменьшение расходов на оплату труда и одновременно — повышение качества обслуживания.

Благодаря удобному меню и интуитивно понятному интерфейсу посетителям будет легко искать нужный товар, знакомиться с информационными материалами и делать заказы. В сочетании с оперативной обработкой заказов это повышает лояльность клиентов и стимулирует рост продаж.

Как использовать интерактивные стойки для увеличения продаж и лояльности клиентов

Интерактивные стойки можно использовать в различных отраслях. И в каждой они будут выполнять свою задачу:

- в кафе и ресторанах — знакомят с меню и позволяют сделать заказ;

- в кинотеатрах — знакомят с расписанием сеансов, демонстрируют трейлеры, дают возможность купить билет;

- в студиях дизайна и салонах отделочных материалов — демонстрирует ролики и панорамы, позволяющие оценить интерьер в различных ракурсах, посмотреть, как смотрятся плитка или обои в уже оформленном пространстве;

- в банках, финансовых учреждениях и страховых компаниях — знакомят с продукцией, показывают презентационные ролики;

- в музеях и галереях — рассказывают о выставленных объектах.

В торговых центрах интерактивные стойки выполняют сразу несколько функций. Они могут демонстрировать не только рекламные, но и развлекательные ролики, а также использоваться для игр и промоакций.

Использование интерактивных стоек:

- позволяет создать позитивный имидж — знакомить гостей с компанией, ее историей и стилем работы;

- помогает проводить оперативное анкетирование и собирать отзывы посетителей;

- стимулирует спонтанные покупки — за счет красивых фотографий, подсказок от умной системы и т.д.;

- повышает кросс-продажи за счет добавления в ассортимент товаров из смежных категорий;

- помогает избавиться от остатков на складах и легко ввести новинки — за это отвечает настройка приоритетности показа товарных позиций;

- способствует продвижению бизнеса через соцсети благодаря активности гостей.

Устанавливая несколько таких стендов, можно сократить очереди и тем самым повысить привлекательность заведения.

Примеры успешных кейсов использования интерактивных стоек для увеличения продаж

Большинство крупных ресторанных и торговых сетей уже установили интерактивные стойки. В России одной из первых была компания «Макдональдс», которая начала устанавливать сенсорные стойки-киоски еще в 2014 году. Подобное интерактивное оборудование использует и сеть фаст-фуда «KFC». В настоящее время такие стойки используются и в других сетях — «Крошка-картошка», «Burger-King» и т.д.

Удобное меню в таких информационных напольных стойках позволяет покупателям быстрее разобраться в ассортименте. Компании отмечают:

- увеличение суммы среднего чека за счет демонстрации дополнительных ассортиментных позиций;

- рост числа клиентов с детьми — там, где информационные стойки также показывают короткие мультфильмы или позволяют играть в интерактивные игры;

- рост продаж за счет повышения качества обслуживания и увеличения скорости.

Во многих местах такое оборудование становится основным каналом заказов, поскольку позволяет обойтись без помощи продавца. Особенно важным бесконтактное обслуживание стало в период коронавируса.

Выбор и размещение интерактивных стоек

В зависимости от особенностей размещения выделяют два типа интерактивных панелей — настенные и напольные. Настенные панели — это всегда стационарные устройства, поэтому их размещают там, где ими будут пользоваться постоянно.

Напольные модели бывают двух видов. Напольные стационарные стойки устанавливаются на неподвижные подставки. Такие модели часто используются в торговых центрах и заведениях общественного питания.

Второй вариант — это стойки с мобильной подставкой. По сути, они представляют собой устройства, которые можно устанавливать на выставках, конференциях. Наличие подставки на колесиках облегчает и ее перестановку внутри помещения.

Выбирать тот или иной вариант нужно в зависимости от назначения устройства. Для кафе, торгового зала, финансового учреждения лучше установить стационарную модель, для выездных мероприятий — мобильную.

Как выбрать подходящую интерактивную стойку для своего бизнеса

При выборе интерактивной точки нужно учитывать технические характеристики, в том числе разрешение экрана. Это очень важно, поскольку от него зависит качество и детализация изобажения. Но нужно учитывать, с какого расстояния будет смотреть пользователь. Для обычных информационных стоек подойдут устройства с экраном диагональю 19 дюймов и расширением 1080 р. В большом помещении, где смотреть будут с расстояния в несколько метров, нужен экран с соответствующей диагональю (от 40 дюймов) и разрешением Ultra HD.

Размещение интерактивных стоек в маркетинге

Информационные электронные стойки можно размещать везде, где есть необходимость в том, чтобы ускорить оформление заказа. Поэтому в кафе и ресторанах быстрого питания их можно ставить как можно ближе к входу, чтобы посетители сразу их увидели и решили, что смогут быстро сделать заказ.

В банках и страховых компаниях стойки размещают в холле, оставив вокруг достаточно свободного пространства. Это нужно для того, чтобы посетитель мог спокойно ознакомиться со всеми рекламными материалами и предложениями.

В торговых центрах логично было бы поставить такие стойки поближе к кассе, чтобы можно было посмотреть каталог, узнать наличие товара в магазине, сделать заказ и сразу же его оплатить. Однако, если стойка будет использоваться в качестве витрины, то можно переместить ее поближе к выходу.

Какие факторы необходимо учитывать при выборе и размещении интерактивной точки

При выборе и размещении сенсорной точки нужно обратить внимание на:

1. Материал корпуса. Все зависит от того, где будет стоять такая точка. Если в холле банка, то прочность корпуса не так важна, как для уличной сенсорной стойки.

2. Размер и форма. Стойка не должна занимать много места. Нужно сделать замеры свободного пространства и рассчитать, сколько точек можно будет поставить, так чтобы к ним был свободный доступ. Напольные конструкции требуют большого пространства, а размещать их нужно еще и с учетом расположения светильников.

3. Дизайн. Он должен быть запоминающимся и ассоциироваться с конкретным брендом.

4. Дополнительное оборудование. Его подбирают в зависимости от того, для чего предназначена стойка. Если только для рекламы, то больше ничего не нужно. Если через него должны получать талончик или проводить оплату, то понадобятся терминал и мини-принтер.

Независимо от назначения нужно дополнительно купить веб-камеру, чтобы решать все спорный ситуации.

Заключение

Интерактивные стойки могут значительно повысить уровень продаж. В ближайшие годы этот вид маркетинга будет развиваться, поэтому внедрять такие устройства нужно уже сейчас. А выбирать — с учетом особенностей бизнеса.


  Вся пресса за 27 февраля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Реклама и PR, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28          
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт